Глобальная диверсификация Некоторые инвесторы ставят под сомнение целесообразность приобретения ценных бумаг зарубежных компаний, поскольку многие американские компании (например, McDonald’s, Coca-Cola, Disney и IBM) получают значительную часть своего дохода от реализации продуктов за рубежом. Поэтому необходимо просто выбрать для инвестирования компанию со значительной долей глобального рынка, чтобы получить все преимущества от активных зарубежных операций.
Со времени, когда Темплтон начал свою инвестиционную карьеру, произошли колоссальные перемены в мировой торговле и инвестициях. Зарубежные страны достигли больших успехов в развитии своей экономики, а их фондовые рынки развились и окрепли. В 1970 году на американских биржах обращалось около 66% мирового оборота ценных бумаг (по показателю капитализации). В 1997 году доля американского фондового рынка в мировом составляла уже около 40%.